История одной съёмки - Егор Кайдан

Иногда съёмки случаются так. Знакомишься с человеком, и он оказывается прекрасным собеседником. Знакомство случайное, но долгий содержательный разговор. После - хочется передать свои ощущения. Выразить их. Как будто рассказать друзьям о хорошем спектакле, который заставил задуматься, тронул.

В голове рождается образ. Появляется сюжет. Мне давно уже хочется снимать кино в фотографиях. И я придумываю какую-то историю. Очень пунктирную, потому что на съёмке никогда не идёт так, как ты это задумал. А ещё потому, что от съёмки хочется ждать чуда - чего-то неожиданного, что рождается спонтанно. Я люблю не ставить, а наблюдать. Наблюдать, как внутри сюжета человек раскрывает себя, а не выдуманного мной персонажа. В этом смысл портрета. И для меня особое счастье, когда получается показать человеку себя, каким он себя не представлял, или себя, о котором человек забыл. Это получается редко, но всё же, иногда выходит.

Я не буду описывать сюжет этой съёмки. Его должны рассказать фотографии. Если они вызывают желание домыслить происходящее, если они рассказывают историю, то пусть эта история не будет вербальной и пусть она у каждого будет своей.

Я долго искал нужную локацию для этой съёмки. Из всей подготовки, поиски отняли львиную часть времени. В итоге, я вспомнил, что нужная локация находится в четырех метрах от того места, где я живу. По направлению вверх. Локацией стал чердак моего собственного дома. И это тоже важный аспект этой съёмки - она не студийная. Всё снято при естественном свете.

Вот, пожалуй, всё, что я могу о ней рассказать.











Комментарии

  1. Замечательное лицо. Немодельное, потому и харизма живая, незализанная. Есть контакт?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю