Плёнка, купленная мной сегодня Наверное, сочинение на тему "Почему я до сих пор снимаю на плёнку" у каждого получится своё. Хотя в тех историях, которые я читал, много общего (и в смысле - похожего, объединяющего, и в смысле "общего места" - недодуманного, не подробного). Не знаю, получится ли что-то качественно другое у меня, но сегодня мне хочется говорить именно об этом. Потому что я вышел из захламлённого пропахшего реактивами подвала с очередной плёнкой, купленной взамен отснятой, и в который раз задумался, зачем я трачу на это деньги и придумываю себе проблемы. Я понял, что мотивация касательно съёмок на цветную плёнку и на ч/б существенно разнится. Главный бонус цветных плёнок - волшебные цвета, которые получаются без всякой обработки и цветокоррекции. С ч/б плёнками всё не так очевидно. Поэтому речь сейчас именно о них. Плёнка: Kodak TMax 100 Моя новейшая (имею в виду ту, которая началась после возвращения от цифры) история съёмок на ч/б плёнку...
Этот текст должен был быть посвящён тесту камеры Panasonic Lumix S1R. Но он будет на другую тему. Потому что после второй тестовой съёмки, сделанной этой камерой, я купил её и через два дня забрал из магазина. Так что текст будет на тему: "Почему я перехожу на Panasonic". И он, разумеется, будет абсолютно субъективным - это же я перешёл, а не уговариваю перейти вас. Так что не трудитесь доказывать мне, что Sony лучше, - покупайте Sony и пишите о ней. Часть 1. Почему меня заинтересовал новый полнокадровый Panasonic Я иногда представляю себе свой идеальный мир. В нём я могу позволить себе всё, что хочу, и критерием выбора вообще не являются деньги. Когда я представлял себе свой идеальный фото-мир, в нём у меня была Leica M для путешествий, а для работы - Leica SL II и Panasonic Lumix S1R в качестве второй камеры. Объективы системы М легко надевались на остальные две тушки через фирменный переходник. Плюс я имел возможность использовать весь великолепный набор объективов...
Приятно вернуться к одному из самых любимых испанских вин в разумном ценовом сегменте и обнаружить, что актуальный винтаж - 2017 года - значительно превзошёл все предыдущие годы, которые я пробовал. Испанский регион Альманса, расположенный неподалёку от Валенсии, - далеко не самый знаменитый винодельческий регион страны. Сорта Монастрель и Гарнача, входящие в купаж этого вина, являются терруарными не только для региона, но и для Испании в целом. Для региона характерен редкий для Испании континентальный климат - с жарким летом и холодной зимой. Вино моментально поражает яркостью букета. Это то, чего ждёшь от испанских вин. Во вкусе приятные тона базилика - редкие для винной органолептики. Вино производит впечатление чистого концентрата солнца - вкус светлый и плотный - без излишней "забитости" танинами. Помните пожалуйста, что вино раскрывает себя только с закуской. Перед первым глотком обязательно нужно что-нибудь съесть. Это вино прекрасно подойдёт под жареное красн...
Комментарии
Отправить комментарий