Влад Дунаев - съёмка для Vogue

Когда задумывался этот блог, я знал, что обязательно буду выкладывать свои съёмки, но не хотел, чтобы такие посты ограничивались только изображениями. Что-то всегда остаётся за кадром. Когда показываешь фотографии друзьям, сопровождаешь демонстрацию какими-то историями, пытаешься на что-то обратить внимание. Фотографии, конечно, должны говорить сами за себя. Но если есть возможность, хочется использовать и собственный голос.

Писать о съёмках оказалось сложно. Сам процесс описывать бесполезно. Особенно, когда на площадке только два человека - фотограф и модель. Съёмка - это игра, танец, борьба, противостояние, разговор. Но прежде всего, попытка разглядеть в человеке то, чего не увидел в нём никто другой.

Всегда, если человек, которого я снимаю, известен, я смотрю его предыдущие съёмки. Пытаюсь понять, в чем моё ощущение расходится с ощущениями тех, кто снимал его до меня. Чего мне не хватает в их снимках. Может быть, мой взгляд - не такая уж ценность с точки зрения получаемых результатов. Но его отсутсвие точно свело бы всё на нет.

Работать с Владом было и легко, и нелегко. Легко, потому что он человек открытый, в нём есть искра внутренней радости, и у него достаточный опыт съёмок. Нелегко - потому что модель не может тебя услышать, и процесс работы поэтому начинает больше напоминать репортаж. Ты не даёшь по десять указаний в секунду: как пошевелить рукой, куда посмотреть, на какие сантиметры передвинуться. Ты вынужден установить с человеком энергетическую связь и на этой волне ждать, когда в кадре увидишь то, что должен увидеть.

Как всегда, удалось мне или нет, вы решите сами. Но я надеюсь, что эта съёмка станет ещё одной ступенькой на пути Влада к его мечте. И когда-нибудь эти снимки попадут в Vogue, как первые шаги всемирно знаменитой модели. Для этого будущего номера Vogue мы и снимали.



















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю