Две выставки, открывшиеся в Киеве 14 ноября

Хочется начать из-за такта. Спешил сегодня на открытие сразу двух фотовыставыставок, и в какой-то момент осознал, что пробегаю мимо прекрасного украинского оперного театра на выставку уникального украинского фотографа Софии Яблонской, в шоу-рум прекрасного украинского модельера Фёдора Возианова. В это время на мне заказное пальто прекрасного украинского дизайнерского бренда Take it Like a Man, шарф концептуального харьковского дизайнерского бренда 2L Factura, пиджак от украинского дизайнера Sonya Monina, брюки от украинского дизайнера Andre Tan, сумка от украинского дизайнера Pierre Chique. Вся моя неделя расписана по секундам, потому что культурная жизнь в Киеве бьёт ключом. И такой расклад до Революции Достоинства я не мог себе даже вообразить. Происходит какой-то невероятный выброс творческой энергии. Невозможно этого не ощутить.

В шоу-руме Vozianov меня ждало событие по-настоящему уникальное. Презентовали книгу-альбом неизвестной мне до этого Софии Яблонской - украинского фотографа 30-х годов, которая путешествовала по Тайланду и другой Юго-Восточной  Азии.

Фотограф прекрасный. Для меня было открытием то, что в 30-е годы в Украине были фотографы европейского уровня, да к тому же не вляпавшиеся ни в соцреализм ни в Родченко. Просто крутая европейская фотография, сделанная психически здоровым незашоренным человеком.

К сожалению, альбом на выставке не продавался. Но нужно будет обязательно его купить.

Дух искусства Софии Яблонской прекрасно вписался в изысканное пространство шоу-рума Vozianov. Трудно объяснить тому, кто ни разу в нём не был, всё очарование этого места.


На второй фотовыставке - в галерее "Дукат" - были представлены работы австрийского фотографа Курта Кайндля.
Концепция выставки была достаточно интересной. Фотограф изображал жизнь небольших обособленных европейских народов, которые вопреки глобализации хранят собственную идентичность и культуру.

Несмотря на интересную концепцию, фотографическое исполнение было, на мой вкус, весьма посредственным. Понятно, что такие темы любят различные европейские институции и выделяют средства на организацию выставок, но мне, как зрителю, хочется крутых снимков. А их не было. Впрочем, посетить выставку, всё же стоит. Хотя бы затем, чтобы узнать Европу, которая прячется от туристических глаз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю