Дневник от 19 ноября 2018 г.

 При условии солнца зимой, этот город вполне выносим -
Его утренний джаз, его кофе в картонном стакане,
Его сочный надрез с расходящимися берегами,
И зыбучий асфальт, что страшней миллиона трясин.

 Если пустые дни следуют за чередой наполненных, они прекрасны. Ты знаешь, что завтра - большая съёмка. А сегодня - ничего. И ранние сумерки в пустые дни - прекрасны. Они оправдание того, что ты никуда не идёшь.


Я редко позволяю себе полное безделие. Если нет событий и обязанностей, я учусь. Смотрю обучающие видео. Пытаюсь освоить что-то новое. Но бывает полная неподвижность и недеяние. В эти моменты, которые позволяешь себе реже всего, тебе приходит самое важное. Самые глубокие чувства, понимание происходящего и следующих шагов.

Внутренний зуд, требующий постоянного действия - мой враг. Я понимаю это. Но с ним тяжело бороться. Меня так учили - нельзя останавливаться.

Но это не остановка. Это взлёт на птичью высоту, чтобы осмотреться и понять, где ты в этом лесу. Куда тебе дальше. И что есть здесь, чего нельзя пропустить и не заметить.

 Я поставил вчера на одну из гитар новые струны. Это её и мой голос. Он сразу становится свежее и богаче. Как просто иногда устроить обновление. Если бы так во всём.

Так приятно плыть сквозь эту рано начавшуюся зиму. Так важен, оказывается, повседневный тактильный комфорт - качественные ткани, мягкая кожа. И главный допинг - отличный кофе - дороже, чем уже успел привыкнуть.

Просто пересмотреть свои привычки с позиции удовольствия. Добавить его в каждое повседневное блюдо. Так победим.

А самый длинный месяц в году - декабрь. До 22-го, с которого начнёт, наконец, прибывать день. Потом праздники. Потом уже намного радостнее и легче.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю