Дневник от 15.12.2018

В последнее время так много наполненных дней. Вот например, я знакомлюсь с новым человеком. Мне интересно то, чем он занимается. Мы говорим несколько часов. Говорим, пока подбираем ему одежду для съёмки. Одежда сделана мастером. С любовью. Мастер рядом с нами - помогает с образом.

Потом едем в студию. Говорим по пути. Говорим, пока ждём нашего студийного времени. Снимаем. Съёмка получается классной. Хотя, кажется, никто не напрягается в процессе. Я приезжаю домой, смотрю снимки. Мне нравится. Эта радость обычно длится совсем недолго, поэтому наслаждаюсь каждым моментом удовольствия от своей работы.

Или вот другой день. Две разных выставки. Обе хороши. Один из любимых художников. Погружаюсь в изображённые им пространства. Они живые. Не могу понять, как художник настолько глубоко проник в мои личные воспоминания. Потому что эти пространства - они наполнены мной. Это то, что стало моей частью. Не просто ландшафт, а именно то место, где я стоял наедине с собой, всеми запахами и отблесками вселенной, лёгким ветром с запахом степных трав. Это что-то из моего мира. Как он получил в него доступ?

А потом другая выставка. Где всё идёт как нужно - и само действо и удивительная компания, которая вся как будто на одной волне. Общение. Шампанское. Хорошие фотографии. Совсем европейский засыпанный по уши снегом район. И не нужно торопиться, потому что до дома пешком. Минут 40 - ровно столько, сколько нужно, чтобы трансформировать внутреннее состояние и прочувствовать то, что не успел за вечер.

Или вот следующий день. Пригород. Леса в снегу. Белый чистый день. Небольшая несложная съёмка, когда в кадре нет людей. И ты совсем наедине с собой и не нужно никем управлять, никого вдохновлять и ничего говорить. Только правильно поменять несколько настроек в камере, поставить её на штатив и иногда нажимать на кнопку. А потом дом. Час сна, которого не хватило утром. Силовые упражнения. Книга.

Чего мне ещё нужно? Есть пара недостающих ингредиентов и нет никакой гарантии, что если они появятся, то будет уже совсем всё хорошо. Вечная рефлексия. Ожидание возврата вложенной энергии. Не знаю, как это правильно назвать.

Иногда вдруг на несколько мгновений погружаешься в ощущение от правильного пути - не того, который сейчас, а того, который, кажется, совсем близко и осязаем, как будто параллельный мир за тончайшей плёнкой реальности. В нём всё так элементарно и гениально просто сложилось. Всё, наконец-то, совсем хорошо. Река времени полноводна и спокойна - без порогов и валунов. И долины вокруг плодородны. И всё получается и действительно приходит легко и вовремя. Всего лишь несколько мгновений кто-то показывает мне, как могло бы быть, если бы... Если бы я не знаю что.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю