Дрис Ван Нотен - документальный фильм

У меня есть такой признак хорошего фильма: наиболее сильное впечатление производит что-то  между строк, совсем не то, что касается магистральной линии повествования. От зрелища, как Дрис расставляет по своему дому свежесрезанные цветы из собственного сада я впал в транс. Человек сознательно окружает себя постоянной визуальной пищей. Это видно даже в том, как он режет овощи для салата. Прекрасный пример для фотографа.

А вообще, главное, что я увидел в фильме - потрясающе привлекательную для меня личность. Дрис - это интеллигентный глубокий гений. Не наркоман, не придурок, не панк, не бросающийся из крайности в крайность за впечатлениями сексуальный маньяк. Спокойный, образованный, исключительно талантливый человек, вдохновенно занимающийся любимым делом. Думающий, ищущий. Абсолютно интровертный и психически здоровый. Чего, как говорится, нам всем и желаю.

Фильм отличный - стоит посмотреть!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю