Дневник 10 сент. 2019

Странные картинки появляются в моей голове при слове “девяностые”. Крымский (или флоридский?) пляж, короткие шорты на моих загорелых ногах, Джеймс Хедли Чейз и песни Криса Ри в плеере AIWA. Мне 15. Плеер появился позже, но сейчас это не важно.
Если я начну подключать логику и напоминать себе, какие события происходили со мной в то время, картина будет совсем другой, но мне не хочется её менять. В 1992 мне было 15 лет. В 1997 - 20.
Мир, как всегда, с чем-то боролся, к чему-то не мог привыкнуть, против чего-то протестовал, а от чего-то кайфовал и старался не замечать остального. Мир пытался вжиться в наступающую неумолимо цифровую эру. Беззаботность заканчивалась вместе со всепроникающим потоком информации. Или это была моя личная беззаботность? Девяностые - мой “Sweet Summer Day”, как пел Крис Ри. Состояние, которое потом возвращалось только на доли секунд, благодаря внезапным вспышкам памяти - в основном визуальной и тактильной.
USA. Daytona Beach, Florida. 1997.
© Constantine Manos/Magnum Photos

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю