ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ, ПАРИЖСКАЯ НЕДЕЛЯ И МУЗЫКА

У Дриса был Эрик Сати, у Тома Брауна - Дебюсси. Браун - прекрасный сказочник. Обожаю его показы. Хотел бы снимать такие образы. Хотя, наверное, съёмки в таком стиле прочно застолбил за собой Тим Уокер - особенно после его последнего "Пирелли".
Я не специалист, но по результатам парижской недели мне показалось, что третье тысячелетие к своему третьему десятилетию наконец-то нашло свой стиль. Первые два десятилетия оно бунтовало и отрицало, отказывалось и кромсало. А теперь, наконец-то начало создавать. Наконец-то люди сняли с себя безразмерные бомжацкие лохмотья и вернулись к красоте. Красота получилась свежей. Не похожей на красоту прошлого, но при этом не менее настоящей.
Из всего, что я посмотрел, кажется, этого ещё не понял только Слиман. Но я давно чувствую, что он интересует меня в основном как фотограф.
Сильнее всех зацепили Дрис, Бальман и Пако Рабанн. Демна сделал очень мощный показ для Баленсиаги, но не в плане одежды, а в плане постановки.
Новую красоту ещё только престоит описать, прочувствовать и обжить. Но эта эстетика внесёт изменения во всё - в кино и литературу, архитектуру и дизайн. В ней много воздуха и хорошей - дающей пространство для чувств и мыслей - пустоты. Мне так кажется.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю