Christian Scott - Ancestral Recall

Знаете, почему, на Кристиане Скотте всегда столько золота? Просто всё, к чему он приложит свою трубу (музыкальный инструмент я имею в виду), в золото превращается. И свежий, ещё дымящийся жарким африканским дымом альбом "Ancestral Recall" тому подтверждение.
Скотт невероятен. Он либо придумал абсолютно новую музыку, либо стал для меня транслятором музыки, которую придумал кто-то, кого я не знаю. Трудно определённо сказать что это. Это новый опыт слушания. Это новое адское варево, которое, наверное, в наше время смешивал бы и Майлз, будь он жив. Ну или причмокивал и говорил бы, прослушав этот альбом, что Скотт "играет на отрыв".
Там и этника, и электроника, и хип-хоп. Казалось бы, так можно описать и любой из последних альбомов Гласпера. Но у Скотта свой путь. Он создаёт многослойный цветной коллаж с вздымающейся пылью африканских трущоб и лоском нью-йоркских небоскрёюов. Там и морзянка сэмплов, которой, кажется, сама электроника взывает о помощи - настолько ей неуютно со Скоттом, настолько приходится быть надтреснутой и валяться посреди джунглей с пением птиц и эвкалиптовым воздухом.
В общем, это круто! Это явление! Это то, с чем теперь придётся жить. Альбом - однозначно лучшее, что я слышал за год.
P.S. Да и посмотрите, как этот колдун одевается!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

The Dreamer - нова зйомка

Съёмка на ч/б плёнку - зачем и как я это делаю